Автор бульварных детективов Антон Праченко переживает творческий кризис. Выйти из него ему весьма необычным способом помогает наемный убийца по прозвищу Домовой, который на его глазах безжалостно расстреливает машину с двумя людьми. Киллер становится его идейным вдохновителем, жестко и наглядно открывающим ему суровую правду жизни. Теперь они неразрывно связаны друг с другом…
После предательства Веспер, агент 007 борется с желанием превратить последнее задание в личную вендетту. В поисках истины, Бонд и М допрашивают Мистера Уайта, от которого узнают, что шантажировавшая Веспер Организация намного сложнее и опаснее, чем можно было подумать. Судмедэксперты Mi6 устанавливают связь Веспер с анонимным банковским счётом на Гаити. Там Бонд случайно знакомится с боевой девушкой Камиллой, которая тоже жаждет мести. Через Камиллу Бонд выходит на Доминика Грина, жестокого бизнесмена и не последнего человека в Организации.
Арн: Королевство в Конце Пути - второй фильм трилогии, о вымышленном шведском рыцаре тамплиеров Арне Магнассоне. История его жизни развивается в Святой земле во времена Саладина, битвы при Хатине и других событий, связанных с тяжёлыми временами Иерусалимского королевства. После всех трудностей, сомнений и испытани, Арн оставляет Иерусалим совсем другим человеком, возвращается в Швецию измученную феодальными распрями, к своей семье погрязшей в этих дрязгах и к любви своей юности, Сесилии, с которой они были разлучены 20 лет...
По сюжету, гениальный ученый изобретает лекарство от всех болезней - «Каротин-6», а затем становится случайной жертвой бандитской разборки и погибает прямо на глазах 12-летнего внука Севы и его друга Кости. Сева посвящает свою жизнь тому, чтобы разобраться в дедовских исследованиях и отомстить за его смерть. Костя - человек более прагматичный - уезжает в Германию, но, услышав призыв друга помочь, возвращается. Мишеней для отмщения у молодых людей целых три: криминальный авторитет Пикассо, которому и предназначалась пуля; его незадачливый киллер; корыстолюбивый и недалекий директор НИИ, которой при жизни Севиного деда не смог оценить изобретение по достоинству.
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине. Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу.
Чего только не делал отец-бизнесмен, чтобы наставить на путь истинный своего сыночка Савву. Ничего не помогало и не помогло бы, возможно, если бы не стекло. Стекло в окне Сбербанка, разбитое папочкой в пылу ссоры с Саввой, и как следствие, знакомство со Светланой, а также цепь дальнейших событий...
Молодая девушка Софи собирается выйти замуж и мечтает о том, чтобы церемония прошла по всем правилам. Она хочет пригласить на свадьбу своего отца, чтобы он отвел ее к алтарю. Но она не знает, кто он, так как ее мать Донна никогда не рассказывала о нем. Софи находит дневник матери, в котором та описывает отношения с тремя мужчинами. Софи решает отправить приглашения всем троим! Все самое интересное начинает происходить, когда на свадьбу приезжают гости…
Зак и Мири — два лучших друга, которые занялись созданием порнографического кино для того, чтобы срубить наличных. По ходу съёмок, Зак и Мири понимают, что они испытывают большие и сильные чувства друг к другу, о чём они даже не могли представить.
Этот фильм о столкновении культур, о конфликте традиций и современной вседозволенности. Герои страдают от страха и отчуждения, измены и равнодушия, ревности и жестокости. И все-таки, они несут в мир настроения и привычки того общества, детьми которого являются. Но можно ли привить чужой культуре свою мораль? А самое главное: нужно ли это делать, если, в конечном счете, человеческая мораль – одна на все времена? Прошло 29 лет после знаменитого фильма Ридли Скотта «Чужой» и снова, уже в изложении режиссера Юрия Грымова, на экраны рвутся «чужие» – только теперь это не инопланетяне, а обычные люди, которые под давлением обстоятельств могут превратиться в настоящих чудовищ...
События разворачиваются вокруг психиатра, помогающего шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у докторши завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и ударяется в поиски правды.